Комплексное решение
Площадка
Производственная снековая компания, сконцентрированная на выпуске под своей торговой маркой пакетированного жаренного арахиса, миндаля, подсолнечники и ядра подсолнечника, планирует сбыт в торговых сетях. В условиях жесткой конкуренции, когда оценивается все — и упаковка, и содержание, включая вкус и чистоту продукции (отсутствие неочищенного ореха и сторонних примесей), необходимо добиться наивысшей степени очистки, чтобы избежать рекламаций и обеспечить удержание клиента после первой покупки, гарантировать соответствие рекламных материалов о чистоте и качестве с потребительским опытом. Дополнительная задача — автоматизировать производство сократив ручной труд переборщиков, сэкономить в последующем на фонде оплаты труда. Заказать оборудование и обвязку у одного контрагента.