НОВОСТЬ
17 сентября 2019
«СиСорт» повышает уровень сервиса благодаря обучению
Компания «СиСорт» традиционно уделяет большое внимание развитию персонала. Сейчас в компании трудится порядка 130 человек. В этом году предприятие получило субсидию по линии региональной службы занятости, которая позволила организовать для специалистов «СиСорт» обучение. Обучение состоялось в рамках корпоративной недели, которую предприятие проводит каждый год в конце августа. В этом году на мероприятие приехали сотрудники «СиСорт» из представительств в Краснодаре, Самаре и Новосибирске. В обучении приняли участие также сотрудники барнаульского подразделения. Цель мероприятий – повышение производительности труда.
Первое образовательное мероприятие организовали для менеджеров по продажам: тренер Вадим Дозорцев рассказал им о ведении переговоров и необходимости, важности использования CRM. После эксперт Павел Каширских провел для специалистов деловую игру по отработке навыков ведения переговоров.
За счет субсидии удалось обучить и «отдел гениев» компании «СиСорт» — специалистов, которые занимаются разработками нового оборудования. Инженеры — конструкторы стали участниками тренинга по теории решения изобретательских задач. Это была первая часть тренинга – позже ведущие приедут на предприятие еще на три дня.
Важный обучающий курс благодаря субсидии смогли пройти и сервисные инженеры. Для них организовали полезный тренинг по клиентоориентированности и конфликтологии. Обучение провели специалисты РАНХиГС.